Как заказать рекламу дешево

Стремление экономить на расходах - разумная часть любого бизнес-процесса. Несколько вариантов, как можно снизить затраты, разместив заказ на рекламную продукцию в нашей компании:

 Заблаговременно обратиться за рекламной поддержкой (этот пункт  касается продукции, приуроченной к мероприятиям, праздникам, событиям, имеющим четкие временные рамки: Новый Год, 23-е Февраля, 8-е Марта, выставки, презентации и прочее).Причины снижения затрат на производство рекламных материалов при своевременном размещении:

  • оптимизированная логистика без наценок за срочность доставки от наиболее адекватных в ценообразований поставщиков;
  • отсутствие сверхурочных работ;
  • оптимальное планирование производства (т.е. упущенные выгоды не будут заложены в стоимость вашего заказа);
  • снижение процента брака в производстве.

 Максимально удобоваримо предоставьте исходный материал. 90% производимой продукции требует проектирования, дизайна и прочих работ, требующих высококвалифицированного труда. К сожалению, часто заказчик не задумывается, что за одну и ту же работу ему придется заплатить дважды. Так как за все эти работы вы однажды уже заплатили фотографу, дизайнеру и тому нерадивому менеджеру (в виде зар.платы), который это все не забрал у подрядчика, запомните, что любая профессиональная компания возьмет за качественную работу соответствующую оплату! Поэтому:

  • оплачивайте услуги дизайнера и фотографа отдельно, тогда вы сможете потребовать рабочие файлы от подрядчиков на законных основаниях;
  • возьмите за правило систематизировать и поддерживать файловый архив всех выполненных рекламных работ, включая все рабочие файлы, тогда вам всегда будет от чего "оттолкнуться";
  • если вы являетесь подразделением или филиалом крупной компании, требуйте все исходные материалы от компетентного специалиста. Знайте, лень - дорогое удовольствие! За все "непредоставленное", придется заплатить, как за вновь созданное.

 Пользуйтесь сезонными скидками и спецпредложениями. К примеру, такие изделия, как календари на будущий год выгоднее всего заказывать во 2-3 квартале текущего, ежедневники - в начале 2 квартала, а каталоги продукции - в 1 квартале. Ну, а 4 квартал для того, чтобы планировать бюджеты следующего года и дозаказать то, что забыли или уже кончилось.

 Интересуйтесь о возможных вариантах исполнения вашего заказа.  Этот пункт работает, если способ выполнения заказа не находится в жестких рамках. Пример: при тираже в 20 или 50 ежедневников брендирование экономически целесообразнее будет выполнить методом лазерной гравировки, нежели тиснением. Основных преимуществ два: отсутствие необходимости производства клише и сжатые временные рамки. Т.е. вы экономите не только деньги, но и время. Важным фактором будет является размер логотипа, т.к. стоимость лазерной гравировки исчисляется из площади.