Наружная реклама. Нужна ли вывеска?

«Звучная» и емкая… наружная реклама!
Вывеска – это то, с чего начинается магазин и адвокатская контора, кафе и библиотека, ресторан и агентство недвижимости.
Для коммерческих организаций она выступает круглосуточным  рекламным агентом, никогда не болеющим, не опаздывающим, не прогуливающим, не отлынивающим от работы и неизменно корректным. Вот за всё это придётся заплатить совсем небольшую цену.
Но…надо ли делать это? Надо! Тысячу клиентов привлечь вывеской проще, чем любым другим видом рекламы, как свидетельствует статистика.
Порядка 40% опрошенных покупателей утверждает, что были привлечены именно вывеской, а примерно шестая часть вообще не планировала заглядывать в магазин до того,как увидела вывеску. Также  грамотное и интересное изготовление и размещение играют  большую роль.
Поэтому разработать дизайн и концепцию оформления вывевска лучше рекламному агентству.
Коме того  все ходы в обращении «по инстанциям» знают лучше, и профессионалы, как-никак.
Соответствие формы и содержания. Сэконд-хэнд, ломбард, киоск, столовую рекламировать аршинными золочёными буквами неразумно. 
Обязательно учтите, чтобы потенциальному наблюдателю (скажем, едущему в автомобиле) хватило времени на просмотр надписей и рисунков,
 пока при езде/ходьбе они не скроются из поля зрения. Подумайте, далеко ли видно вывеску во всех подробностях, хорошо ли она вписывается в пейзаж, 
 не теряются ли избранные цвета и стиль оформления на фоне всего аналогичного вокруг. Если вы не собираетесь создавать уникальную торговую марку, 
 а продавать обыкновенные продукты или стройматериалы, ткани или автозапчасти, то так и пишите, безо всяких лишних усложнений и обиняков. 
 В крайнем случае, дополните вывеску упоминанием о графике работы.